Трассировка

Привязка ко времени, расчет скорости и траектории движения

Будьте внимательны при трассировке!!!

 

 

ТРАССИРОВКА

1.    
   
   В режиме трассировки можно определить как собственную скорость, так и скорости приближающегося или удаляющегося объекта.  
 

 Кнопка записи - остановки трассировки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ТРАССИРОВКИ:

1. Активировать трассировку нажатием кнопки "записи-остановки"

2. Подвести 3-D маркер к отслеживаемой точке (точка слежения должна принадлежать плоскости "земли", в случае, когда точка слежения, расположенная на объекте слежения, оторвана от поверхности "земли" необходимо слайдером  "Y" переместить 3-D курсор на заведомо известное расстояние отрыва этой точки и деактивировать слайдер "Y". И надо иметь ввиду - чем больше точка слежения оторвана от "земли", тем больше будут погрешности в измерениях)

3. Кликнуть маркер трассировки , после чего он переместится в точку слежения.

4. Плеером или кликом на строку таблицы расчета скоростей переместится на нужное количество кадров.

5. Переместить 3-D курсор в точку слежения и кликнуть на маркер трассировки. Повторять последовательность шагов 2-3-4 до тех пор, пока точка слежения не станет покидать сцену.

6. Остановить трассировку нажатием кнопки "записи-остановки"

 
   Выбор режима расчета скоростей используются в случае определения скоростей относительно подвижной камеры видео-регистратора.  
 Маркер собственной скорости  
    Маркер скорости приближающегося объекта (логика вычисления относительной скорости : "скорость приближающегося объекта" - "собственная скорость" )  
   Маркер скорости удаляющегося объекта (логика вычисления относительной скорости : "скорость удаляющегося объекта" + "собственная скорость" )